(067) 000-10-94 (063) 178-19-99

Электропогрузчик вилочный E16

Электропогрузчик вилочный E16

Новый электропогрузчик Е16 может применяться для обработки поддонных или пакетных грузов. В открытых складских помещениях, заводских цехах, железнодорожных вокзалах, в портах и других грузообработывающих пунктах. Он спроектирован для работы (при движении или подъеме) по твердому, ровному и сухому покрытию (асфальт, бетон и пр.) для работы с центром тяжести груза, расположенным приблизительно в продольной плоскости симметрии электропогрузчика, для движения с наклонным назад подъемным устройством и с опущенным грузом, позволяющим передвижение электропогрузчика в температурном интервале окружающей воздушной среды от 20С мороза до 40С тепла (253К-313К).

Электропогрузчик не предназначен для работы во взрывоопасных, пожаро-опасных, вредных средах, а также и на дорогах, которые не оборудованы необходимыми светосигнальными устройствами.

Основным рабочим приспособлением являются клыки вил, кроме них на электропогрузчике можно монтировать сменные рабочие сооружения для обработки различных грузов. Питание погрузчика осуществляется тяговой аккумуляторной батареей панцырного типа. Гидростатическое рулевое управление оснащено встроенными клапанами, предостерегающими от перегрузок. Подвеска на пружинах и амортизаторе дает возможность регулировки сиденья в продольном направлении, наклона спинки и жесткости в зависимости от веса водителя.

В сранении с погрузчиками с ДВС - это экологически чистый тип техники для окружающей среды, персонала и оборудования, практически не шумит при работе. Имеет увеличенный межсервисный интервал, меньше эксплутационные расходы, что со временем компенсирует начальную разницу в цене.

 

Наименование параметра

Значение

Тип электропогрузчика

Универсальный, четырехопорный

Тип грузоподъемника

Дуплекс

Высота подъема груза, мм

3300 + 100

Номинальная грузоподъемность при расстоянии центра массы номинального груза от спинки вил 500мм, кг

1600

Высота свободного подъема вил (без изменения строительной высоты), мм, не менее

70

Угол наклона грузоподъемника:

вперед

назад

 

4о + 1о

7о + 1о

Скорость подъема номинального груза, м/с, не менее

0,3

Скорость опускания вил, м/с, не более:

с номинальным грузом

без груза

 

0,5

0,5

Преодолеваемый подъем на длине 12 м с номинальным грузом

 

18%

Габаритные размеры и весовые характеристики

Длина (включая спинку вил), мм

2160

Ширина, мм

1000

Высота (строительная), мм

2200

Колея передних/задних колес, мм

820 + 15 / 810 + 15

База, мм

1400 + 20

Дорожный просвет, мм, не менее:

под грузоподъемником

в центре базы

 

80

80

Минимальный радиус поворота по наружному габариту, мм

2,0

Расстояние от оси передних колес до спинки вил, мм

410

Расстояние центра массы номинального груза от спинки вил, мм, не более

500

Снаряженная масса электропогрузчика, кг

3000

Полная масса электропогрузчика, кг

4600

Распределение снаряженной / полной массы, кг, не более:

на передний мост

на задний мост

 

1500 / 4080

1500 / 520

Трансмиссия

Тип

Электромеханическая

Максимальная скорость движения без груза, км/ч

14

Ведущие мосты

Передний

Ведущий

Задний

Управляемый

Шины, передние / задние

18х7-8 / 16х6 - 8

Давление в шинах, передние / задние, Мпа (кг/см2)

1,075+0,05(10,75+0,5)/

1,025+0,05(10,25+0,5)

Рулевое управление

Система поворота

Управляемый задний мост с гидрообъемным рулевым механизмом

Электросистема

Тип электрооборудования

Двухпроводная электросистема

Напряжение номинальное, В

48

Электродвигатель хода:

тип

мощность номинальная, кВт

напряжение, В

 

Постоянного тока

7,5

48

Электродвигатель насоса рабочего оборудования:

тип

мощность номинальная, кВт

напряжение, В

 

Постоянного тока

10

48

Аккумуляторная батарея:

номинальная емкость, Ач

напряжение, В

 

500

48

Гидросистема

Тип гидрораспределителя

2-секционный с механическим управлением

Количество насосов

1

Давление настройки предохранительных клапанов в контуре, Мпа (кг/см2):

рабочего оборудования

рулевого управления

 

16 + 1 (160 + 10)

14 + 1 (140 + 10)

Тормозная система

Рабочее торможение

Колодочный тормоз на ведущем мосте

Стояночная (резервная) тормозная система

Колодочный, совмещенный с рабочим (механическое управление)

Рабочее место

Общая конструкция

Каркас безопасности

Заправочные ёмкости

Гидросистема, л

28

Показатели надежности

Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта, час

7000

Вопросы по приобретению и обслуживанию
Новости компании:
Все новости