(067) 000-10-94 (063) 178-19-99

Экономный платит один раз.

 

Экономный платит один раз.

Сегодня универсальные погрузчики ОАО «Амкодор» можно увидеть во многих уголках Беларуси и России на строительных, дорожно-ремонтных и уборочных работах.

Немного истории.

Создание фронтальных погрузчиков ОАО «Амкодор» началось еще в 1974 году прошлого века. Именно тогда появился первый погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой на собственном шасси. Это был знаменитый ТО-18, прообраз сегодняшних 332 и 333 фронтальных погрузчиков. Он отличался маневренностью, надежностью и удобством в эксплуатации. Появление погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также коммунального хозяйства. На этой мощной машине выполнялись бульдозерные, погрузочные, крановые работы. Новинка с маркой «Ударник» понравилась потребителям и снискала себе добрую славу. Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, он был отмечен также Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени выставки.
Для расширения сферы применения погрузчиков были разработано 6 сменных органов. Однако эти приспособления, например, крановая стрела, челюстной захват, вилочный захват и другие, не были быстросменными. Операция о замене, скажем, ковша на какое-либо другое навесное устройство занимала почти целый день, что создавало массу неудобств. Для навешивания рабочего органа требовался грузоподъемный механизм, поэтому процесс смены был утомительным. Сделать замену на строительной площадке было довольно проблематично.
В период с 1985 по 1994 год ОАО «Амкодор» предпринимал еще две попытки свести к минимуму время замены рабочих органов и изготовить машину с быстросменным устройством. В 1995 году конструкция была успешно реализована на экспериментальном участке завода «Ударник». С тех пор фронтальный погрузчик неоднократно модернизировался.
Новый век потребовал уже совсем другой техники. На ОАО «АМКОДОР» была делана ставка на многофункциональность машины, современный дизайн, уровень комфорта для оператора. В 2002 году были сконструированы универсальные погрузчики АМКОДОР 332С и АМКОДОР 342С. Они сохранили достоинства своих «прародителей»: высокую маневренность, производительность и надежность, неприхотливость и простоту в эксплуатации и обслуживании.

Для дорожников, строителей, коммунальщиков.

На сегодняшний день универсальные погрузчики грузоподъемностью 3,4 т, 3,8 т и 4,7 т широко используются в дорожной, строительной, коммунальной, сельскохозяйственной отраслях.
Установка специального устройства-адаптера, и дополнительных элементов гидросистемы, позволяют менять рабочие органы и выполнять работы, не свойственные ранее обычным погрузчикам, в любое время года. Машины агрегатируются более чем с 50 видами различных навесных приспособлений производства ОАО «Амкодор». Причем, они не случайно называются быстросменными. При наличии навыков и квалификации водителю достаточно всего одной минуты, чтобы погрузчик превратить, например, в бульдозер или кран. И все это не выходя из кабины!
Приятно отметить, что некоторые зарубежные производители сменных рабочих органов специально адаптируют свою навеску к машинам поизводства ОАО «Амкодор». Да и потребитель все чаще голосует рублем за нашу технику. Ведь машины с целым шлейфом быстросменных рабочих органов устраивают его по соотношению цена - качество. Покупка универсального погрузчика позволяет избежать необходимости держать целый парк специальной техники. Не надо покупать несколько машин разного назначения, гораздо выгоднее приобрести одну, ведь со всеми рабочими органами шасси становится универсальным комплексом, способным выполнять широкий спектр работ. Это весьма удобно для небольших компаний, которые не имеют возможности содержать целый парк машин. Да и окупается универсальный погрузчик гораздо быстрее. Высокая ежегодная загрузка машины позволяет снизить эксплуатационные затраты в пересчете на общее количество часов работы и повысить ее экономичность.
Высоко оценили возможности универсальных погрузчиков строительные организации. Раньше, когда на стройку привозили блоки или какие-то другие штучнля их разгрузки приходилось отвлекать кран. Это приводило к тому, что рабочий цикл останавливался, поскольку кран был занят, на строительную площадку переставал подаваться кирпич, раствор и прочее. Терялось драгоценное время... Теперь универсальные погрузчики с ковшом, с крановой стрелой и бульдозерным отвалом полностью вытеснили со стройки малотоннажные краны грузоподъемностью до 3-х тонн и бульдозеры, взяв на себя их функции. Погрузчики с легкостью заменили грейдер и вилочный погрузчик, которые большую часть времени зря простаивали на площадке. Кроме этого, для перевозки по грузчика не нужно привлекать трейлер. Машина может обслуживать несколько строительных площадок и экономит людские ресурсы. Это особенно актуально учитывая нехватку крановщиков, бульдозеристов и водителей других специальных машин.
Универсальные погрузчики привлекли к себе внимание и коммунальщиков. Для них эта машина стала настоящей находкой. Специально для коммунальных служб были разработаны снежный отвал и уборочная дорожная щетка. Сегодня в стадии разработки находится щетка с бункером для уборки мусора. При наличии этого рабочего органа отпадает необходимость привлечения уборщиков с метлами и лопатами, их труд выполняет машина.

Для аграрного сектора.

Универсальные погрузчики широко используются в аграрном секторе. Из 50 быстросменных рабочих органов 15 разработано для аграриев. С погрузчиком можно использовать ковш с прижимом для погрузки земли или органики, потом заменить его на ковш для корнеплодов. Среди других рабочих органов, применяемых с универсальными погрузчиками - ковши разной вместимости, вилы для рулонов, вилы с прижимом, вилы грузовые и т.д. У покупателей пользуются спросом универсальные погрузчики АМКОДОР 320, АМКОДОР 332С-01, АМКОДОР 342С и АМКОДОР 352С-02. Машины приобрели уже сотни сельхозпредприятий. Руководители хозяйств, специалисты инженерно-технических служб, сами механизаторы убедились, что после работ по погрузке-разгрузке техника, что называется, у забора простаивать не будет.
Новые конструкторские решения, как правило, появляются после встреч с практиками. Управлением генерального конструктора каждый год разрабатывается 4-6 новых сменных механизмов. А потому номенклатура сменых рабочих органов постоянно растет с учетом конкретных потребностей заказчиков.
В 2010 году по просьбе аграриев был разработан и поставлен на серийное производство универсальный погрузчик АМКОДОР 352С-02.
За счет применения широкопрофильных шин 28LR26 машина может очень эффективно применяться при закладке и трамбовке сенажа и силоса. При этом, по производительности, экономичности, удобству в работе, качеству укладки и уплотнению сенажа и силоса машина на порядок превосходит традиционно используемые трактора «Кировец».

 

 

Вячеслав Семашко, главный конструктор фронтальных погрузчиков ОАО «Амкодор».

 

Вся пресса
Вопросы по приобретению и обслуживанию
Новости компании:
Все новости