(067) 000-10-94 (063) 178-19-99

АМКОДОР 342Р погрузчики торфа

АМКОДОР 342Р погрузчики торфа

В 2003 году, с целью повышения функциональных возможностей серийных погрузчиков за счет повышения проходимости, увеличения высоты разгрузки и объема ковша, ОАО «Амкодор» разработало и изготовило погрузчик торфа «Амкодор-342Р».

Особенности погрузчика торфа:

- для обеспечения повышенной проходимости по грунтам с низкой несущей способностью на данный погрузчик устанавливаются колеса с арочной шиной 66-43,00 R 25 мод. SB-1 с шириной протектора 1092 мм, при этом удельное давление на грунт составляет 0,28-0,30 кг/см3,
- для повышения автономности, машина оборудована пневмосистемой с двумя ресиверами, позволяющей по мере загрязненности производить продувку радиатора, очистку фильтров и подкачку шин,
- для защиты от пыли двигателя применяются активные предочистители воздуха фирмы Donaldson, которые в десятки раз увеличивают срок службы фильтроэлементов воздушного фильтра,
- ведущие мосты с гидравлическими дисковыми тормозами и дифференциалом повышенного трения обеспечивают высокое тяговое усилие и тормозной момент, а также практически исключают буксование одного из колес при работе на переувлажненном грунте.

 

АМКОДОР 342Р

АМКОДОР 342Р-01

Грузоподъемность,  кг

3200

Погрузочное оборудование

Удлиненная стрела и ковш

Стандартная стрела и ковш с увеличенной высотой разгрузки

Номер ковша

ТО-28А.30.00.000 (без зубьев)

ТО-28А.29.00.000 (без зубьев)

Вместимость основного ковша, м3

4.2

4

Ширина режущей кромки ковша, мм

2700

2450

Ширина по колесам, мм

3620

Высота разгрузки, мм

3400

4400

Вылет кромки ковша, мм

1365

1500

Радиус поворота, мм

6400

Вырывное усилие, кг

10000

Статическая  опрокидывающая нагрузка, кг: 
в прямом положении 
в сложенном (±40°)

 

7200 
6000

Масса эксплуатационная,  кг

12300

12800

Масса на передний мост, кг

5700

6175

Масса на задний мост, кг

7000

6725

Дизель

Д-260.1

Мощность эксплуатационная,  кВт (л.с.)

109 (148) при 2100 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Скорость передвижения,  вперед/назад, км/ч: 
1-я 
2-я 
3-я 
4-я

 

7.5 / 7.7 
13.9 / 25.4 
25.7 / – 
36.0 / –

Угол качания заднего моста, град.

±12

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная  и аварийная тормозные системы

Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

66-43.00R25 мод.SB-1

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого  управления

Тип гидрораспределителя

2-секционный с прямым гидравлическим управлением

3-секционный с прямым гидравлическим управлением

Время гидравлического  цикла, с: 
подъем 
разгрузка 
опускание

 

5.6 
1.2 
3.3

Заправочные емкости, л: 
топливный бак 
гидробак

 

215 
110

Видео обзор погрузчика торфа Амкодор 342Р

Вопросы по приобретению и обслуживанию
Новости компании:
Все новости